РИСУНКИ, ЭСКИЗЫ, НАБРОСКИ
Портрет – один из древнейших и любимейших изобразительных жанров. Но, в то же время, техника рисования портрета в действительности принадлежит к самым трудным.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
84 500 kB 800 x 800 16.399 0 09 апр 2010

 
НАСТЕННАЯ РОСПИСЬ (интерьерная и экстерьерная художественная роспись)
Настенная роспись – это не только особое направление в искусстве и живописи, но и прекрасная возможность освежить и преобразить интерьер любого современного помещения.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
213 800 kB 900 x 900 21.060 0 17 апр 2010

 
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Это качественное изготовление сувенирной, корпоративной и наградной продукции из цветных металлов.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
86 500 kB 700 x 700 1.988 0 18 фев 2013

 
ЖИВОПИСЬ (портреты, картины)
Живопись - это, прежде всего, гармоничное сочетание всего, что должно присутствовать в настоящей картине - линий, цвета, композиции, светотени и прочего. Но всё же главное в настоящей живописи - это цвет!


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
82 500 kB 700 x 700 11.688 0 09 апр 2010

 
АЭРОГРАФИЯ (художественная роспись машин, мотоциклов, шлемов и т. д. )
P. S. Подробнее о процессе работы Вы сможете ознакомится в меню УСЛУГИ, раздел АЭРОГРАФИЯ.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
93 600 kB 800 x 800 11.805 3 09 апр 2010

 
ФОТО (люди, события)


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
114 500 kB 700 x 700 6.714 0 16 июл 2010

 
ФОТО (предметная съёмка)
Предметная фотосъемка представляет собой такой вид фотосъемки, когда за основу фото-композиции берется сам предмет или же художественная композиция составляется непосредственно из различных групп предметов


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
202 400 kB 600 x 600 5.223 0 18 фев 2013

 
ФОТО (природа, архитектура, репортаж)
Разное ‹προφμ›

фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
26 800 kB 1000 x 1000 410 0 26 янв 2017

 
ЛОГОТИПЫ И ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Логотип - это наглядный знак, который отображает сущность организации, компании, идеи, какого- нибудь события или продукта. Вид логотипа определяется объектом, который он отображает или похожими ассоциациями.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
55 100 kB 500 x 500 3.341 0 18 фев 2013

 
БОДИ- АРТ
Бодипентинг - рисование по телу. Наиболее безобидный и популярный вид боди-арта. Он легко и быстро наносится и так же легко смывается. Этот вид боди-арта носит, в основном, развлекательный характер.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
463 400 kB 700 x 700 78.579 1 17 апр 2010

 
DESIGN (графический дизайн)
Афиши, постеры, буклеты, листовки, флаера, визитки


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
61 300 kB 600 x 600 1.844 0 20 фев 2013

 
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
Векторная графика — это рисунок, созданный с помощью графических объектов, которые можно описать математическими формулами. Эти изображения создаются в специализированных программах - CorelDraw, Adobe Illustrator и т. п.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
13 300 kB 700 x 900 743 0 18 фев 2013

 
ХУД. ФОТО
Художественное фото - это, как правило, постановочное фото. Художественное фото - это создание образов (порой несуществующих), которые говорят о чём-то большем, несут определенную смысловую нагрузку. Это игра теней и света, костюмы и интерьер.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
28 100 kB 400 x 500 11.619 1 18 авг 2010

 
ШИРОКОФОРМАТНАЯ РЕКЛАМА - борды, банера
Разработка фирменного стиля – это важнейший и ответственнейший момент на начальной стадии деятельности любой компании. Как фирма будет восприниматься на рынке? Как будет формироваться её имидж? Всё это зависит от фирменного стиля компании.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
55 300 kB 600 x 600 2.832 0 18 фев 2013

 
Дизайн WEB сайтов
Веб-дизайн — вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
15 200 kB 700 x 500 622 0 18 фев 2013

 
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ОБЕЩАНИЯ (Тематические иллюстрации на тему пожеланий на будущий год. . . )


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
13 1.100 kB 3400 x 5100 2.795 0 18 фев 2013

 
УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА
Старая поговорка «встречают по одежке» в полной мере может быть применена и к любому товару. Людям нравится все, что красиво оформлено и упаковано. Мы, как дети, любим все красивое и с большей вероятностью обратим внимание на товар в изящной коробочке.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
23 200 kB 500 x 500 448 0 18 фев 2013

 
КОРПОРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЖ
Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории.


фото средний вес средний размер просмотров комментариев создан
7 200 kB 500 x 500 296 0 18 фев 2013

 

Mob.: (099) 215-24-01; E-mail: Poliakov-art@ukr.net www.Poliakov.io.ua